Схема работы (взаимодействия, как заказать перевозку?)
![]() |
Вы делаете запрос на расчёт перевозки: |
|
![]() |
||
![]() |
Наши сотрудник связывается с Вами для уточнения деталей запроса. |
|
![]() |
||
![]() |
Наш сотрудник рассчитывает стоимость перевозки, транзитное время в пути, бронирует место в ближайшей машине или полную малокубатурную машину. |
|
![]() |
||
![]() |
Вы загружаете Договор и Заявку (поручении экспедитору) с нашего сайта в разделе «Документы», вписываете реквизиты вашей организации на первой и последней странице. Если вы – физическое лицо, то необходимо указать ФИО и паспортные данные, а для заказчиков из Казахстана – данные удостоверения личности. Также заполните все необходимые поля в заявке (поручении экспедитору). |
|
---|---|---|
![]() |
||
![]() |
Взаимный обмен уставными документами и сканированными копиями подписанных документов. Отсканируйте все листы заполненного договора и заявку (поручение экспедитору), затем отправьте сканированные документы на почту info@dsm-logistic.ru в теме письма укажите: «Договор и заявка». Дождитесь подтверждения о приеме заявки от нашей компании. Подтверждение будет выслано на тот адрес электронной почты, с которой вы отправляли договор и заявку. |
|
![]() |
||
![]() |
Мы забираем Ваш груз в согласованное время или Вы сами привозите груз на один из наших европейский складов консолидации. Дата, время и способ принятия груза предварительно согласовывается с менеджером нашей компании. |
|
![]() |
||
![]() |
Принятый груз взвешивают и обмеряют сотрудники нашего склада, после этого бухгалтер компании высылает вам по электронной почте сканированный счет, который необходимо оплатить пока машина находится в пути. |
|
![]() |
||
![]() |
Мы доставляем Ваш груз. |
|
![]() |
||
![]() |
После доставки груза в течение 5 рабочих дней мы подготавливаем комплект оригиналов бухгалтерских документов и отправляем их в Ваш адрес по почте. Или обмен происходит сразу через Электронный Документооборот. |